Оглавление | Сообщение об ошибках | Ваше мнение о проекте | E-Mail автору |
v Команды работы с галактикой и секторами ( Universe and sector commands ).
<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>
Возвращает сектор находящийся по указанным координатам в галактике. В универсальных скриптах не должно быть зависимости от конкретных секторов, это позволит использовать скрипт не только на встроенной в игру карте.
<RetVar>=get max sectors in x direction
Возвращает число 20, что соответствует размеру матрицы карты галактики по оси X. Т.е это максимально возможное количество секторов по оси Х.
<RetVar>=get max sectors in y direction
Возвращает число 15, что соответствует размеру матрицы карты галактики по оси Y. Т.е это максимально возможное количество секторов по оси Y.
<RetVar/IF> <sector> is sector known by the player
Возвращает [TRUE] если игрок посещал сектор <sector>, и [FALSE] если нет.
<RetVar>=<sector> get universe x index
<RetVar>=<sector> get universe y index
Возвращает координату X и Y сектора <sector>.
<RetVar/IF> <sector> get warp gate: gate id <gate>
Находит и возвращает врата с ID <gate>, в секторе <sector>. Под ID подразумевается не ID объекта, а расположение врат относительно сторон света.
ID |
Описание |
0 |
Северные |
1 |
Южные |
2 |
Восточные |
3 |
Западные |
Если таких врат не существует, возвращает null. Может использоваться например, для определения какие врата имеются в секторе.
<RetVar>=<sector> get north warp gate
<RetVar>=<sector> get south warp gate
<RetVar>=<sector> get east warp gate
<RetVar>=<sector> get west warp gate
Возвращает соответствующие (северные, южные, западные, восточные) врата из сектора <sector> или null если таких ворот нет.
<RetVar>=find a random sector: startsector=<sector>, jumps=<maxjumps>, owner=<owner>
Найти случайный сектор, принадлежащий расе <owner> начать поиск с сектора <sector>, на удалении не более прыжков <maxjumps>. Параметр расы может быть null, а вот startsector обязательно должен быть указан.
<RetVar>= <object> -> get ship array from sector/ship/station
Возвращает массив содержащий все корабли находящиеся в <object>. Объектом могут являться сектора, корабли, станции.
<RetVar>= <sector> get station array from sector
<RetVar>= <sector> get factory array from sector
<RetVar>= <sector> get dock array from sector
Возвращает массив содержащий все станции/фабрики/доки в выбранном секторе <sector>.
<RetVar>= <sector> get player owned ship array from sector
<RetVar>= <sector> get player owned station array from sector
Возвращает массив кораблей/станций принадлежащих игроку находящихся в секторе <sector>.
<RetVar>= <sector> get asteroid array from sector
Возвращает все астероиды находящиеся в секторе <sector>.
Оглавление | Сообщение об ошибках | Ваше мнение о проекте | E-Mail автору |