Оглавление Сообщение об ошибках Ваше мнение о проекте E-Mail автору

v    Команды работы с галактикой и секторами ( Universe and sector commands ).

 

 

<RetVar/IF> get sector from universe index: x=<x> y=<y>

Возвращает сектор находящийся по указанным координатам в галактике. В универсальных скриптах не должно быть зависимости от конкретных секторов, это позволит использовать скрипт не только на встроенной в игру карте.

 

<RetVar>=get max sectors in x direction

Возвращает число 20, что соответствует размеру матрицы карты галактики по оси X. Т.е это максимально возможное количество секторов по оси Х.

 

<RetVar>=get max sectors in y direction

Возвращает число 15, что соответствует размеру матрицы карты галактики по оси Y. Т.е это максимально возможное количество секторов по оси Y.

 

<RetVar/IF> <sector> is sector known by the player

Возвращает [TRUE] если игрок посещал сектор <sector>, и [FALSE] если нет.

 

<RetVar>=<sector> get universe x index

<RetVar>=<sector> get universe y index

Возвращает координату X и Y сектора <sector>.

 

<RetVar/IF> <sector> get warp gate: gate id <gate>

Находит и возвращает врата с ID <gate>, в секторе <sector>. Под ID подразумевается не ID объекта, а расположение врат относительно сторон света.

ID

Описание

0

Северные

1

Южные

2

Восточные

3

Западные

Если таких врат не существует, возвращает null. Может использоваться например, для определения какие врата имеются в секторе.

 

<RetVar>=<sector> get north warp gate

<RetVar>=<sector> get south warp gate

<RetVar>=<sector> get east warp gate

<RetVar>=<sector> get west warp gate

Возвращает соответствующие (северные, южные, западные, восточные) врата из сектора <sector> или null если таких ворот нет.

 

<RetVar>=find a random sector: startsector=<sector>, jumps=<maxjumps>, owner=<owner>

Найти случайный сектор, принадлежащий расе <owner> начать поиск с сектора <sector>, на удалении не более прыжков <maxjumps>. Параметр расы может быть null, а вот startsector обязательно должен быть указан.

 

 <RetVar>= <object> -> get ship array from sector/ship/station

Возвращает массив содержащий все корабли находящиеся в <object>. Объектом могут являться сектора, корабли, станции.

 

<RetVar>= <sector> get station array from sector

<RetVar>= <sector> get factory array from sector

<RetVar>= <sector> get dock array from sector

Возвращает массив содержащий все станции/фабрики/доки в выбранном секторе <sector>.

 

<RetVar>= <sector> get player owned ship array from sector

<RetVar>= <sector> get player owned station array from sector

Возвращает массив кораблей/станций принадлежащих игроку находящихся в секторе <sector>.

 

<RetVar>= <sector> get asteroid array from sector

Возвращает все астероиды находящиеся в секторе <sector>.

 

 


Оглавление Сообщение об ошибках Ваше мнение о проекте E-Mail автору
Сайт создан в системе uCoz