Оглавление Сообщение об ошибках Ваше мнение о проекте E-Mail автору

v    Торговые команды  ( Trade commands ).

 

<RetVar/IF> get player money

Возвращает сумму денег на счету игрока.

 

add money to player: <amount>

Добавить на счет игрока сумму денег <amount>, если значение <amount> отрицательное, то списать со счета эту сумму.

 

<RetVar/IF> <object> add <amount> units of <ware>

Добавить в трюм объекта <object> указанное количество <amount> товара <ware>. Добавляемые товары помещаются непосредственно в трюм объекта, если указанное количество товара больше свободного места в трюме объекта, то будет добавлено столько товара сколько войдет. Товар помещается в трюм, соответственно если при помощи этой инструкции добавить пушку или щит, то они не будет установлены, а будут лежать в трюме объекта. Указав отрицательное число в параметре <amount> можно удалить это количество товара из трюма. Эта инструкция возвращает количество добавленного или удаленного товара, если указанный товар невозможно поместить в трюм объекта вернет 0, а товар добавлен не будет.

 

<RetVar/IF> <object> install <amount> units of <ware>

Установить заданное количество <amount> товара <ware> на объект <object>. Эта инструкция предназначена для установки на объект оборудования и апгрейдов. Так же, при ее помощи можно добавить и товар как add. При использовании отрицательного числа, как и предыдущая инструкция, удаляет определенное количество апгрейдов или товара. Возвращает количество установленного или удаленного товара, апгрейда.

 

<RetVar>=get volume of ware <ware>

Возвращает количество места занимаемого в трюме одной единицей товара <ware>.

 

<RetVar>=get transport class of ware <ware>

Возвращает класс транспортного контейнера для товара <ware>.

Tiny Containers

Микроконтейнеры

Small Containers S

Малые контейнеры S

Medium Containers M

Средние контейнеры M

Large Containers L

Большие контейнеры L

Extra Large Containers XL

Сверхбольшие контейнеры XL

Station Containers ST

Станционные контейнеры ST

 

 

<RetVar/IF> find station: product <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию производителя товара <ware> с наилучшей ценой. Максимальная цена на товар <price>, количество товара на станции не меньше <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader> (подразумевается, что объект не является врагом и имеет доступ на станцию). Обратите внимание на следующий момент, при помощи этой  инструкции нельзя найти верфь продающую какой либо корабль или станцию, эта инструкция рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar/IF> find station: product <product> with min. jumps: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию производителя товара <ware> с минимальным количеством прыжков до неё. Максимальная цена на товар <price>, количество товара на станции не меньше <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader>. Обратите внимание на следующий момент, при помощи этой  инструкции нельзя найти верфь продающую какой либо корабль или станцию, эта инструкция рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar/IF> find station: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию покупателя товара <ware> по наилучшей цене. Максимальная цена на товар =<price>, потребность в товаре не менее <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader>.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar/IF> find station: resource <product> with min. jumps: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию покупателя товара <ware> с минимальным количеством прыжков до неё. Максимальная цена на товар =<price>, потребность в товаре не менее <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader>.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar/IF> find station sell: resource <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию продающею товар <product>, по наилучшей цене. Инструкция будет искать торговые станции или доки оборудования и т.п., то есть станции не являющиеся производителями, а только продавцами (так сказать, продающих свои ресурсы), Максимальная цена на товар указывается в <price>, наличие товара на станции не менее <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader>. Обратите внимание на следующий момент, при помощи этой  инструкции нельзя найти верфь продающую какой либо корабль или станцию, эта инструкция рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar/IF> find station sell: resource <product> with min. jumps: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

Найти станцию продающею товар <product>, с минимальным количеством прыжков до неё. Инструкция будет искать торговые станции или доки оборудования и т.п., то есть станции не являющиеся производителями, а только продавцами (так сказать, продающих свои ресурсы), Максимальная цена на товар указывается в <price>, наличие товара на станции не менее <amount>, прыжков до станции не больше <jumps>, начиная с сектора <sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <trader>. Обратите внимание на следующий момент, при помощи этой  инструкции нельзя найти верфь продающую какой либо корабль или станцию, эта инструкция рассчитана на поиск только товаров класс контейнера которых не более XL и апгрейдов.

            Возвращает в <RetVar> указатель на станцию если она найдена, null если станции соответствующей условиям поиска нет.

 

<RetVar>=get average price of ware <ware>

Возвращает среднею цену на товар <ware>.

 

<RetVar>=get max price of ware <ware>

Получить максимальную цену на товар <ware>.

 

<RetVar>=get min price of ware <ware>

Получить минимальную цену на товар <ware>.

 

<RetVar>=get max price of ware <ware> as secondary resource

<RetVar>=get min price of ware <ware> as secondary resource

Если указанный товар является вторичным ресурсом, то на него устанавливаются другие максимальные и минимальные цены. Эти две инструкции возвращают соответственно максимальную и минимальную цену на товар являющийся вторичным ресурсом.

 

<RetVar/IF> is ware <ware> illegal in <race> sectors

Проверить, является ли товар <ware> запрещенным в секторах расы <race>. Возвращает [TRUE] если товар нелегален, [FALSE] если легален.

 

<RetVar>=get maintype of ware <ware>

<RetVar>=get subtype of ware <ware>

Все товары в игре разделены на типы и подтипы. Первая инструкция возвращает тип, а вторая подтип товара <ware>. Тип – это группа в которую объединены  товары по какому либо принципы. Подтип – это идентификационный номер товара внутри группы (maintype). Типы товаров описываются во внутренних файлах описателях находящихся в папке \types, эти файлы содержат информацию о визуальной модели, цене и еще множество внутренних параметров. Подробно тип и принадлежащие им подтипы описаны в приложении «Описание типов и подтипов товаров и объектов»

 

<RetVar>=get ware from maintype <maintype> and subtype <subtype>

Получить в переменную <RetVar> товар по его типу <maintype> и подтипу <subtype>.

 

<RetVar>=get number of subtypes of maintype <maintype>

Получить количество подтипов содержащихся в типе <maintype>.

 

<RetVar/IF>=<object> get maintype

<RetVar/IF>=<object> get subtype

Все объекты в игровой галактике также делятся на типы и подтипы. Эти инструкции возвращают тип и подтип для <object>. Подробно тип и принадлежащие им подтипы описаны в приложении «Описание типов и подтипов товаров и объектов»

 

<RetVar/IF><object> find station: product <product> with best price: max.price=<price>, amount=<amount>, max.jumps=<jumps>, startsector=<sector>, trader=<trader>

 

… find station: product <product> with min. jumps…

 

… find station: resource <product> with best price: …

 

… find station: resource <product> with min. jumps: …

 

… find station sell: resource <product> with best price: …

 

… find station sell: resource <product> with min. jumps: …

 

Эти шесть инструкций идентичны описанным выше инструкциям поиска, с той разницей, что максимальное количество прыжков будет считаться от объекта <object>. А в предыдущих инструкциях отсчет ведется от текущей позиции <trader>.

 

·        Для кораблей (Ships)

 

 <RetVar/IF> <ship> buy <count> units of <ware>

Команда кораблю купить товар <ware>, в количестве <count>, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). Если в грузовом трюме корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции). Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит). Эта команда не будут работать с кораблями класса «большой корабль» пристыкованного с наружи станции или дока.

            Возвращает инструкция количество реально приобретенного товара или null если корабль не пристыкован к станции.

 

<RetVar/IF> <ship> buy <count> units of <ware> to a max. price of <price> Cr

Команда кораблю купить товар <ware>, в количестве <count>, на станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null), если цена товара не выше указанной <price>. Если в грузовом трюме корабля не хватает места или на станции нет достаточного количества указанного товара, то будет приобретено максимально возможное количество товара (либо сколько войдет, либо сколько есть на станции). Деньги снимаются со счета станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут взяты со счета игрока (если не хватает денег то будет приобретено столько товара, на сколько денег хватит). Эта команда не будут работать с кораблями класса «большой корабль» пристыкованного с наружи станции или дока.

            Возвращает инструкция количество реально приобретенного товара или null если корабль не пристыкован к станции.

 

<RetVar/IF> <ship> sell <count> units of <ware>

Команда кораблю продать товар <ware>, в количестве <count>, станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). Если в грузовом трюме корабля нет достаточного количества указанного товара, то будет продано максимально возможное количество товара (сколько есть в трюме). Деньги переводятся на счет станции к которой приписан корабль, если корабль не имеет базы приписки, то деньги будут переведены на счет игрока. Эта команда не будут работать с кораблями класса «большой корабль» пристыкованного с наружи станции или дока. Так же, эта команда не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том что док покупает этот товар и игрок в ручную может продать этот товар.

            Возвращает инструкция количество реально проданного товара или null если корабль не пристыкован к станции.

 

<RetVar/IF> <ship> load <count> units of <ware>

<RetVar/IF> <ship> unload <count> units of <ware>

Приказ загрузить или выгрузить товар <ware>, в количестве <count> на/со станции к которой корабль пристыкован (это обязательное условие, иначе вернет null). Производиться простая перегрузка товара без перевода денег. В случаях нехватки или излишков товара, действует по принципу предыдущих инструкций (либо загружает, либо выгружает максимальное количество товара). Возвращает количество фактически загруженного или выгруженного товара. Эти команды не будут работать с кораблями класса «большой корабль» пристыкованного с наружи станции или дока. Команда unload не будет работать с доком, если в списке продаваемых товаров нет этого товара, хотя команда can bay ware возвращает значение говорящие о том что док покупает этот товар.

 

<RetVar>=<ship> get max. ware transport class

Выдает максимальный класс контейнеров (S, M, L, XL), которые может перевозить корабль <ship>.

 

<RetVar/IF> <ship> get cargo bay size

Возвращает суммарный размер грузового отсека корабля <ship>.

 

<RetVar/IF> <ship> get free volume of cargo bay

Возвращает количество свободного места в грузовом отсеке корабля <ship>.

 

<RetVar/IF> <ship> get volume of ware <ware> in cargo bay

Возвращает суммарное количество места занимаемого товаром <ware> в грузовом отсеке корабля <ship>. Обратите внимание на то, что возвращаемое значение это не количество товара, а именно занимаемый им объем места в грузовом отсеке.

 

<RetVar/IF> <ship> get true volume of ware <ware> in cargo bay

Возвращает объем места занимаемого товаром <ware> в грузовом трюме корабля, если этот товар не является установленным оружием или щитом. Эта инструкция удобна для определения занимаемого места не используемыми щитами и пушками.

 

<RetVar/IF> <ship> get free volume of ware <ware> in cargo bay

Возвращает, какое количество товара <ware>, можно погрузить в трюм на данный момент (имеется в виду, количество места в грузовом трюме для погрузки данного вида товара).

 

<RetVar/IF> <ship> get total volume in cargo bay

Возвращает общий занятый объем в грузовом трюме, включая установленное оборудование и все товары.

 

<RetVar/IF> <ship> can transport ware <ware>

Возвращает, может ли везти корабль <ship> товар <ware>. [TRUE] если может, [FALSE] если нет. Имеется в виду, соответствие классов контейнеров.

 

<ship> add default items to ship

Добавляет оборудование (пушки, щиты, апгрейды) на корабль <ship>, заданное для данного типа кораблей по умолчанию (стандартная комплектация), и одновременно устанавливает все добавленное оборудование. Эта команда удобна в комплексе с командой create ship. Пушки и щиты ставятся обычно по максимуму, а апгрейды случайным образом. Обратите внимание на то что данная команда не рассчитана на вооружение хаакских кластеров, то есть апгрейды и щиты она добавит, а вот оружие она поставит стандартное для кораблей других рас данного класса, то есть, добавлены будут не совместимые с хаакскими кораблями кионные эмиттеры, а стандартные AIRE и т.п.

 

<ship> switch laser in turret <turretid> to <gunid> to <gun>

Установить на турель <turretid>, на место пушки <gunid>, пушку <gun>. Если выбрать турель 0, то изменения будут относиться к носовым орудиям, в <gunid> соответственно 0 левая пушка, 1 правая. Устанавливаемые пушки должны иметься в грузовом отсеке и быть совместимыми с турелью (имеется в виду техническая возможность установки).  В противном случае изменения не будут произведены.

 

<ship> set wanted ware count to <count>

Эта инструкция относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе количество требуемого товара. Эта инструкция предназначена для работы с командами  COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или  COMMAND_GET_WARE_BESTCOMMAND_SELL_WARE_BEST требуется их предварительная установка (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ). Значение отражается не сразу, а только после того как на борт корабля загружается заданное количество товара предназначенное для продажи или после его покупки, в зависимости от использованной команды.

 

<ship> set wanted ware to <count>

Эта инструкция относится к семейству информативных команд и задает значение которое будет отражаться в информационных экранах корабля в графе требуемый товар. Эта инструкция предназначена для работы с командами  COMMAND_GET_WARE, COMMAND_SELL_WARE или  COMMAND_GET_WARE_BESTCOMMAND_SELL_WARE_BEST требуется их предварительная установка (т.е. перед данной инструкции в скрипте должно присутствовать строка например : set command: COMMAND_GET_WARE ).

 

<RetVar>=<ship> get wanted ware count

Возвращает количество информативное количество необходимого товара для объекта <ship> заданное инструкцией set wanted ware count.

 

<RetVar>=<ship> get wanted ware

Возвращает необходимый товар для объекта <ship> заданный инструкцией set wanted ware.

 

<RetVar/IF> <ship> has illegal ware onboard: race=<race>

Возвращает значение [TRUE] если на борту корабля <ship> имеется товар являющийся нелегальным для расы <race> и [FALSE] если нелегального товара нет.

·        Для станций  (Stations)

 

<RetVar/IF> <station> get best store amount of ware <ware>

Возвращает 50% от максимального количества продукта или ресурса который может находиться на станции.

 

<RetVar/IF> <station> get max. store amount of ware <ware>

Возвращает максимальное количество продукта/ресурса <ware>, которое может находиться на станции.

 

<RetVar/IF> <station> can buy ware <ware>

<RetVar/IF> <station> can sell ware <ware>

Возвращает [TRUE] если станция может покупать/продавать, [FALSE] если нет.

 

<RetVar/IF> <station> get price of ware <ware>

Возвращает текущую цену на товар <ware> для станции <station>.

 

<RetVar/IF> <station> get average price of ware <ware>

Возвращает среднюю цену товара <ware> установленную в игре.

 

<station> set price of ware <ware> to <price> Cr

Установить продажную цену <price> на товар <ware> для станции <station>. Эта инструкция работает только со станциями игрока и позволяет изменять цену в пределах фиксированного диапазона цен (мин.цена – макс.цена).

 

<RetVar/IF> <station> uses ware <ware> as primary resource

Возвращает [TRUE] если товар <ware> является первичным ресурсом для станции <station>.

 

<RetVar/IF> <station> uses ware <ware> as secondary resource

Возвращает [TRUE] если товар <ware> является вторичным ресурсом для станции <station>.

 

<RetVar/IF> <station> trades with ware <ware>

Возвращает [TRUE] если станция торгует товаром <ware> и соответственно [FALSE] если нет.

Эта команда некорректно работает при попытке определить торгует ли верфь определенным кораблем, результат возвращенный инструкцией независимо от того торгует верфь этим кораблем или нет будет [TRUE]. При проверке торгует ли верфь какой либо станцией возвращаемый результат будет корректен.

 

<RetVar/IF> <station> get product ware

Возвращает товар являющийся продукцией производимой станцией <station> или null если станция не производит продукции (торговые станции, доки, верфи).

 

<RetVar/IF> <station> get number of resources

Возвращает суммарное количество товарных позиций необходимых ресурсов для станции <station> (первичные+вторичные ресурсы). То есть не требуемое количество ресурса, а количество товарных позиций. Например для аргонского ранчо принадлежащего игроку эта инструкция вернет 1 (батарейки), а принадлежащего любой NPC расе значение 3 (батарейки, планктон, фрукты скруффин).  

 

<RetVar/IF> <station> get number of primary resources

Возвращает количество товарных позиций необходимых первичных ресурсов для станции <station>.

 

<RetVar/IF> <station> get number of secondary resources

Возвращает количество товарных позиций необходимых вторичных ресурсов для станции <station>.

 

<RetVar/IF> <station> get max trade jumps

Возвращает максимальное количество прыжков для поиска/продажи товара установленного для транспортных кораблей станции <station>, в меню настройки станции.

 

<RetVar/IF> <station>only player own ship can trade with

Инструкция возвращает [TRUE] если, только корабли принадлежащие игроку могут торговать со станцией и [FALSE] если станция может торговать со всеми расами.

 

<RetVar>= <station> get tradeable ware array from station

Возвращает массив связанных со станцией <station> товаров. Возвращаются как ресурсы, так и продукция. Элементы массива не упорядочиваются, то есть все товары идут единым списком без разделения на продукцию, первичные или вторичные ресурсы. Для выделения из массива какой либо группы ресурсов, придется проверять каждый элемент массива на принадлежность к группе при помощи инструкций uses ware as secondary resource или uses ware as primary resource.

 

 

Для кораблей и станций  (Ships and Stations)

 

<RetVar/IF> <object> get money

Возвращает количество денег на счете объекта <object>, объектом могу являться станции или принадлежащие им корабли.

 

<object> add money: <amount>

Добавляет сумму денег <amount> на счет <object>. Объектом могу являться станции или принадлежащие им корабли. Если указать в <amount> отрицательное число то деньги будут списаны со счета объекта.

 

<RetVar/IF> <object> get amount of ware <ware> in cargo bay

Возвращает фактическое количество товара (не объем, а количество единиц) <ware>, находящегося в грузовом трюме объекта <object>.

 

<RetVar/IF> <object> get true amount of ware <ware> in cargo bay

Возвращает количество товара (не объем, а количество единиц) находящегося в трюме объекта, за исключением установленного оборудования (щиты, пушки).

 

<RetVar/IF> <object> get free amount of ware <ware> in cargo bay

Возвращает количество свободного места под погрузку товара <ware> в грузовом отсеке объекта.

 

<RetVar/IF> <object> get max amount of ware <ware> that can be stored in cargo bay

Возвращает максимально возможное количество товара <ware>, которое можно погрузить в трюм <object>, при условии, что из трюма будет выброшено все остальное, включая пушки и щиты.

 


Оглавление Сообщение об ошибках Ваше мнение о проекте E-Mail автору
Сайт создан в системе uCoz